суббота, 19 сентября 2009
Пока мой компьютер устанавливает чудесную игру Халф-Лайф 2, я поделюсь с вами моими впечатлениями о сегодняшнем дне)
Скажу сразу, эта ужасная суббота выдалась поистене ужасной.
Дальше Началось всё как-то нормально, раннее утро, сонный мальчик выпивает пакет сока, заедает конфетами, умывается, смотрится в зеркало, думает, что сегодня опять можно не бриться, одевается и уходит на пять часов из родного дома. Так получается почти всегда, когда есть сок, в остальных случаях его заменяте чай)
Добравшись до школы, я увидел свой класс, который уже толпился на первом этаже в своём излюбленном месте. Они что-то обсуждали, но меня это как всегда нисколько не интересовало, потому я просто поздоровался с теми, с кем всегда здороваюсь и поднялся в кабинет.
Первой парой у нас шло обществознание, предмет, который не такой уж и напряжный, если никто на нём не пытается думать. Может показаться, что всегда наоборот, если ты не думаешь, то и придмет не идёт. На самом деле у нас всё наоборот.
Наш чудесный новый учитель обществознания рассказывал нам что такое экономика и с чем её едят. Ой, лучше бы она этого не делала. Когда ты пытаешься объяснить куче самых настоящих тупиц что-то не такое простое как механизм хождения в туалет, разговор всегда превращается в несение первоклассной чуши. Да, мои одноклассники откровенно тупы и задают дебильные вопросы. Проблема ещё в том, что и учитель у нас далеко не генийгумунитарных наук. На тупой вопрос она даёт не просто ещё более тупой ответ, она даёт этот ответ вовсе не на поставленный вопрос, потому что она, разумеется, нихренёшеньки не поняла. Так она проговорили первый урок.
Второй урок нам пытались объяснить причину экономического кризиса. Думаю, итак понятно, что она её плохо объяснила. Но ведь наши тупые дети не хотят мериться с фактами их неумности! Они ничего не поняли и решили уточнить. Ой, что за херню они все начали гнать... это просто ужасно((
Ну да ладно. Я давно смирился с тем, что в моём классе людей с умственным развитием больше чем у напёрстка крайне мало. Это всё-таки привычно и понятно. Но вот что было потом...
После того, как все убедились в том, что они слишком глупы, чтобы понять причины экономического кризиса, все задались вопросом "А чем бы нам заняться дальше". Просто как это ни странно, но тему урока мы прошли, хотя и осталось ещё около 30 минут. Мы решили всем классом посмотреть кина. В классах стоят проекторы, с помощью которых мы и начали просмотр.
Название фильма я не упомню, но смысл был в том, что очень мало людей интересуется историей нашего русского народа, все считают что наша история началась, когда Владимир крестил Русь, но ведь славяне жили задолго до этого. Так вот, дядя из кина рассказывал нам, что находили старые мегасупердревние города славянских народов, говорил, что римляне - потомки славян и прочее. Смысл всего этого был в том, что наша история - это история, которую написали не русские люди. Наша история до конца не изучена, но мы уже вдалбливаем в свои и чужие головы то, что мы узнали от ненадёжных источников. Кино вполне нормально снято. Такое, нормальное)
Меня убил мой одноклассник, который после фильма, когда все начали собираться на другие уроки сказал учителю: "Хнаете, этот фильм... Ну такой бред! Такой бред!"
Чорт! Тупой необразованный кретин! Как можно такое сказать?! Что у тебя в голове вместо мозга?! Я был так расстроен, что рядом со мной живут и учатся подобные люди. Настроение было испрочено на весь день. Я просто не верил, что такое правда может быть.
@темы:
Ужас,
Я в шоке,
кошмар
мда...привыкай...нас окружают дураки...
Да не расстраивайся, просто мнение.